Сценарий конкурса патриотической песни,
посвященного Дню защитника Отечества
(Конкурс состоит из 4-х дней, завершается гала-концертом победителей песен)
Цель мероприятия: формирование духовно-нравственных, эстетических качеств учащихся; воспитание патриотических чувств и уважения к нашей Родине.
Задачи:
1. Укрепление и развитие школьных традиций.
2. Развитие творческих способностей учащихся.
3. Укрепление и сплочение школьного коллетива.
4. Воспитание любви к своей Родине, уважение к защитникам Отечества.
5. Воспитание гражданской ответственности, чести и достоинства обучающихся.
1 день.
Ход мероприятия:
1 ведущий: - Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались в этом зале накануне большого Российского праздника – Дня защитника Отечества!
2 ведущий: - Этот праздник выражает наше уважение к героям страны, к защитникам нашей Родины.
1 ведущий: - В эти дни в нашей школе пройдет конкурс военно-патриотической песни.
2 ведущий: - Конкурс будет проходить 4 дня и закончится большим гала- концертом для наших шефов - действующих военных воинской части и для ветеранов ВОв.
1 ведущий: - А какой конкурс без жюри. И сейчас мы представим людей, которые будут следить за ходом своеобразного соревнования:
· учитель истории и обществознания Попова Ксения Владимироана;
· учитель литературы и русского языка Ряховских Светлана Анатольевна;
· учитель литературы и русского языка Бурякова Екатерина Сергеевна;
· учитель музыки Поповичева Елена Васильевна;
· Учитель МХК Остащенко Светлана Николаевна;
· Представители детского жюри …
· Председатель жюри – завуч по воспитательной работе - Заборовская Елена Анатольевна.
2 ведущий: - Слово председателю жюри (…)
1 ведущий: Защитники Отчизны все века
Святую Русь от недруга хранили.
И если враг напал издалека,
То его гнали, били и громили.
- Наш конкурс открывает коллектив 2 б класса с песней «Шли солдаты на войну».
2 ведущий: Живем мы посреди большой России,
Средь городов, лесов, озер, полей,
И есть у нас, когда б нас не спросили,
Меч для врага, объятья для друзей!
- На сцену приглашается коллектив 4 а класса с композицией «Служить России».
1 ведущий: Что значит Родина моя? –
Ты спросишь, я отвечу:
– Сначала тропочкой земля
Бежит тебе навстречу.
Потом тебя поманит сад
Душистой веткой каждой,
Потом увидишь стройный ряд
Домов многоэтажных.
Потом пшеничные поля
От края и до края,
Все это родина моя,
Земля твоя родная.
- Наш конкурс продолжает коллектив 3 б класса с песней «Моя Россия».
2 ведущий: В песнях есть такие слова сокровенные,
Что не могут нам сердце не тронуть:
Про тяжелые годы военные,
Про военные страшные годы.
- На сцену приглашается коллектив 2 а класса с композицией «О той весне».
1 ведущий: А песня ходит на войну,
Гремят вокруг раскаты.
Про дом родной, про тишину
Любили петь солдаты.
- Наш конкурс продолжается выступлением коллектива 2 в класса «Синий платочек».
2 ведущий: Давно закончилась война.
Давно с войны пришли солдаты.
И на груди их ордена,
Горят, как памятные даты.
Всем, кто вынес ту войну –
В тылу иль на полях сражений,-
Принес победную весну, -
Поклон и память поколений.
- На сцену приглашается коллектив 4 б класса.
1 ведущий: Был солдат на страшной той войне,
На дорогах обожженной планеты.
Он сначала видел только во сне
День Победы.
Отступал он и в атаку ходил,
Превозмог все ранения и беды.
Был готов он жизнь отдать
За один День Победы!
- На сцену приглашается коллектив 3а класса с песней «9 Мая- весна».
2 ведущий: Российский воин бережет
Родной страны покой и славу,
Он на посту, и наш народ
Гордится армией по праву.
Спокойно дети пусть растут
В любимой солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд,
Прекрасный труд во имя жизни!
- Завершает наш первый конкурсный день выступление 3 в класса «О той весне».
1 ведущий: - Спасибо всем участникам, до новых встреч.
(Жюри подводит итоги первого конкурсного дня)